Категории
- Главная страница
- Форум
- Гарант Танки Онлайн
- Обменять аккаунт
- Купить аккаунт
- Продать аккаунт
- Подарить аккаунт
- Регистрация нового аккаунта
- Список кидал
- Секреты Танки Онлайн
- ЧИТЫ Танки Онлайн
- Новости
- Радио obmen-akov
- Мы на Facebook
- Отказ от ответственности
- Поиск по сайту
Мини чат
Вход на сайт
Онлайн:
Всего на сайте: 1
Пользователей: 0
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гостей: 1
Администрация в сети:
Отсутствует
Топ форумчане
Опрос
У нас нашли



Друзья сайта
Танки онлайн советы
-
1. Так, как устроена игра сейчас - она даёт возможность наживаться на людях, не понимающих этого до конца. Увидев это, я решил нейтрализовать такую возможность, рассказав об этом здесь, чтобы вы не попадались на уловки хитрых игроков, и также сообщил об этом и администрации. Администрация мне ответила, что обеспечение баланса сил в игре - штука довольно сложная, но они учтут мои замечания и в дальнейшем постараются игру улучшить. Дело в том, что данная игра позволяет в процессе игры получать наивысший рейтинг, набирать больше кристаллов и опыта, если входить в или создавать карту, в которой самое высокое допустимое для входа в неё звание соответствует вашему званию, а самое низшее допустимое для входа звание является как можно более низшим. По закону вероятности, в таких картах вы будете снимать наибольший куш, чем в играх с танками, имеющими более высокие звания, чем ваше. Если вы из тех, кто пользуется таким приёмом, или намерены им воспользоваться - будет честно с вашей стороны сообщить об этом тем игрокам, которые придут играть с вами. Самой честной будет игра, в которой все звания равны.
Тут некоторые в своих постах после этого моего сообщения написали, что "с хаями им играть лучше по-любому", и что за меньшие звания меньше опыта дают и крисы дают за игру с малышнёй чисто символические. На это я могу сказать, что на своём опыте убедился, что ни скорость набора опыта у меня не снизилась (поскольку частота убийств противников возросла), ни крисов я меньше получать не стал, а наоборот, намного больше. Когда я начал практиковать этот пункт, играя в играх по времени небольшой протяженности, я увидел, что в среднем при активной игре я накапливаю один кристал в минуту, а иногда и больше (если просуммировать те, что я подобрал в игре и те, которые мне выдаются в конце игры по рейтингу. Играл я при этом на карте "Песочница", в бою, где каждый сам за себя). Если раньше, до открытия этого способа, я получал крохи, то теперь за пару часов игры каждый день набираю под 200 крисов. Поэтому не слушайте тех, кто вас пытается после этого моего поста разубедить в обратном. Скорее, они хотят сказать что-то вопреки мне, чем реально помочь вам.
Ещё одна несправедливость в игре - возможность заходить за команду, у которой уже больше набрано очков. С точки зрения прагматической цели игрока получить больший выигрыш это понятно, но это действительно несколько неэтично выглядит, когда игроки уходят из одной игры, где начинают ощущать проигрыш, и переходят в другую, где союзники сильнее. Было бы хорошо, если бы разработчики предусмотрели возможность включения опции не впускать в игру новых игроков, пока игра не окончится. Можно, например, перед началом игры создать интерфейсное окно для ожидания и набора игроков в команды, а потом автоматически начать игру. Если же какая-либо сторона разбежится из-за проигрыша - тогда игру автоматически остановить и раздать оставшимся в игре игрокам, что кто заслужил. И было бы хорошо компенсировать неравенство количества игроков в командах очками и выдаваемыми в конце игры кристаллами. Ведь те, кто играют в меньшинстве, начинают проигрывать не потому, что плохо играют, а потому, что силы противника имеют перевес.
2. Поскольку игроки с наибольшими званиями имеют более прочные корпуса и более мощное оружие - изидам лучше лечить из всех возможных прежде всего танки с самым большим званием, в поочередности убывания звания. Ведь танки с самым высоким званием наносят больший урон противнику, при этом сами повреждаясь меньше. К тому же, изида получает больше очков и опыта за лечение/повреждение танков с наибольшим званием. Также при выборе поочерёдности лечения бывает полезно учитывать тот факт, что в ближнем бою наибольший урон наносит изида и огнемёт, а в дальнем - смока и рельса.
Некоторые в постах ниже утверждают, что изиде лучше играть с теми, кто по званию выше неё, так как ей легче получить первенство в рейтинге за счёт того, что она зарабатывает рейтинг и за повреждения врага, и за лечение союзников. Да, это так, но только если звание других чинов в игре выше изиды не намного, и ещё, если карта располагает к возможности много лечить союзников. Если карта большая, а игроков мало, то изида будет в проигрышном положении, так как ей больше придётся воевать, чем лечить. Тогда огнемётчик с большей степенью вероятности наберет рейтинга больше, чем изида, ведь огнемёт стреляет дальше.
3. Для того, чтобы враг не увёз флаг - зачастую целесообразно придавливать его к стене или блокировать его спереди или сзади (что хуже, так как может спровоцировать переворот на спину) и стрелять в него, пока он не потеряет флаг.
4. Используйте в игре умело все доступные клавиши. Даже клавиши изменения угла обзора (Page Up и Page Down). Клавиши изменения угла обзора помогают лучше рассмотреть обстановку вокруг вас, когда нужно увидеть, есть ли за домом соперник (в этом случае целесообразно точку обзора приподнять), или когда нужно посмотреть вдаль, проезжая под бигбордом (в этом случае целесообразно точку обзора приопустить). Чем лучше вы владеете обзором - тем больше танков сможете в игре убить.
5. Не выезжайте из-за угла вслепую. Подъезжая к углу, поверните башню более чем на угол 90 градусов, так, чтобы вы смогли увидеть, что происходит за углом. В этом также могут быть полезны клавиши изменения угла обзора. Если же всё-таки вы вынуждены выезжать вслепую - полезно повернуть башню в сторону угла и держать гашетку нажатой. Больше этот совет подходит для скорострельного оружия (не для рельсы), так как рельса перезаряжается долго, и зря стрелять из неё не очень целесообразно.
6. Научитесь равноценно ездить как передом, так и задом. Разница в управлении в этих стилях езды заключается только лишь в том, что в первом случае приходится всё время удерживать клавишу "вперёд", а во втором - клавишу "назад". Всё остальное управление остаётся таким же, разве что клавишу "c" (для центровки башни) при езде задом нажимать надо только если вам надо повернуть башню в противоположном езде направлении (например, для отстреливания от врага).
7. Если в вас стреляют сзади или сбоку - для ответного огня полезно поворачиваться в направлении врага как можно быстрее. Для этого нужно поворачиваться не только корпусом танка, задействуя гусеницы, но и поворачивать в направлении огня башню. Если вам надо быстро повернуться вправо - нажимайте одновременно поворот корпуса танка и его башни вправо. Если влево - одновременно поворот танка и его башни влево.
8. Во избежание переворачивания танка при прыжках с высоты стреляйте из смоки или рельсы в направлении движения. При заваливании на бок - стреляйте из смоки в направлении заваливания. Из релсы же в полёте в бок лучше не стрелять, так как можно сделать в полёте "сальто мартале" и лечь на спину. При завалении на бок с рельсой лучше уже дождаться приземления на бок, и потом выстрелить в землю, чтобы стать на гусеницы. Но при этом оцените обстановку вокруг, чтобы кто-то из врагов или союзников не сделал при этом одновременного с вашим выстрела в вас, так как тогда вероятнее всего вы перекувырнётесь на спину. Встать с лежания на боку на гусеницы позволяет только рельса. Все другие виды оружия в этом не помогут.
9. Каждая карта имеет свои тропы, по которым легче пробраться на базу врага и легче с флагом от него уйти. Если вы не можете пройти по одному пути - действуйте методом перебора, идите по другому. Но всегда старайтесь выбирать тот путь, где вражеских танков меньше всего. Самая лучшая тропа - это такая, где вы менее всего заметны для врага. Это как правило путь под мостами и за ограждениями, за зданиями.
10. Несимметричные карты могут давать преимущество для одной из команд. Играя, наблюдайте, на какой карте и на чьей стороне вам играть легче, где вы менее уязвимы для врага.
11. Постоянно атакуйте. Не стойте на карте, почаще перемещайтесь, ибо бездействие увеличивает шансы на напрасную потерю "жизни". Рельсы - почаще прячьтесь и по возможности почаще меняйте дислокацию. В командных боях за флаги старайтесь атаковать врага не по одному, а синхронно с другими членами вашей команды. Синхронизировать действия возможно с помощью командного чата (вызов командного чата - ctrl Enter или клавиша "t"). Некоторые утверждают, что клавиша "t" для вызова командного чата удобнее, так как нажатие ctrl Enter иногда провоцирует залипание клавиш. Клавиша "t" вызывает командный чат при любой раскладке клавиатуры (английской, русской, и т. д.). Тот, кто "переродился" возле флага, должен его охранять. Один-два игрока как минимум должны находиться всегда неподалёку от флага в командных боях с большой численностью игроков в командах.
12. Для атаки лучше использовать быстроходные корпуса и как можно более мощное оружие для стрельбы вблизи. Дальнобойное оружие и тяжелые корпуса больше подходят для снайперских целей. Только лишь для защиты флага больше подходит тяжелый корпус и оружие для стрельбы вблизи.
13. Некто в посте ниже утверждает, что можно использовать чат для забалтывания противника. На самом же деле, тратя время на написание в чате больше теряешь сам из-за того, что танк стоит. Время на написание значительно большее, чем на прочтение, и опытные игроки стараются не тратить время на написание и даже внимание на чтение, сосредотачиваясь всецело на игре. Так как знают, что в бою дорога каждая секунда, и чат им почти не нужен для оценки положения в игре и принятия верных решений.
14. Используйте окраску, делающую ваш танк максимально неприметным, и при этом по-возможности как можно более похожую по цвету на убитый танк. Это даст вам некоторое преимущество в игре. На большом расстоянии яркий индикатор позывного вашего танка не высвечивается, а на близком он тоже не всегда виден при неудобном угле и высоте обзора, и противник часто оценивает, жив ваш танк, или нет, только по тому, двигается ли он ещё или уже нет. Противник обычно знает силу своего оружия и примерно знает, на каком расстоянии с какого количества выстрелов может уложить ваш танк. Но это количество бывает разным в игре в пределах одного-двух выстрелов. Если вас подбили и ваши силы на исходе, и если вы ощущаете, что у вас нет времени на то, чтобы спрятаться от врага - на мгновение перестаньте шевелиться, пока не зарядится ваше оружие, и потом, только перед самым выстрелом, сделайте последнее наведение и выстрел. Я много раз замечал, что как при стрельбе вблизи, так и иногда и издали, враг перестаёт стрелять (особенно из смоки) не тогда, когда увидел, что ваш танк "умер", а когда насчитал достаточное в его понимании для убийства вашего танка количество выстрелов. В такие мгновения мне удавалось сделать последний, решающий в мою сторону выстрел, укладывавший танк моего противника, когда я на мгновение замирал, подкрепляя его спокойствие и ощущение правоты, а потом после подзарядки, только перед самым выстрелом делал последнее наведение и выстрел. Этот трюк срабатывает в основном только когда вы оснащены скорострельным оружием (смокой, огнемётом, изидой).
15. В бою, где играет каждый сам за себя, не имеет смысла объединяться с другими игроками в общую команду, так как это даёт преимущество тем, кто продолжает играть один против всех. Это связано с тем, что частота убийств со стороны "одиночек" будет больше, чем у тех, кто объединился в общую команду (ведь объединившиеся в общую команду уже не будут стрелять по своим). Таким образом, "одиночки" будут быстрее набирать рейтинг, чем играющие в командах.
поставьте + поже))13 Мая 2012 - 19:16 / #1
Пользователи которые читают эту тему
Сейчас онлайн:1
(пользователей:0, гостей: 1)
Powered by Bullet Energy Forum