Категории
- Главная страница
- Форум
- Гарант Танки Онлайн
- Обменять аккаунт
- Купить аккаунт
- Продать аккаунт
- Подарить аккаунт
- Регистрация нового аккаунта
- Список кидал
- Секреты Танки Онлайн
- ЧИТЫ Танки Онлайн
- Новости
- Радио obmen-akov
- Мы на Facebook
- Отказ от ответственности
- Поиск по сайту
Мини чат
Вход на сайт
Онлайн:
Всего на сайте: 1
Пользователей: 0
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гостей: 1
Администрация в сети:
Отсутствует
Топ форумчане
Опрос
У нас нашли

Друзья сайта
Предложение
По подполью.
-
Я любитель этого сайта. Сегодня тестив чит на новые функции (чит ББ, на своем акке увидел надпись видимо новичка)
И я так предположил что если сделать две группы в подполье допустим: "Проверенные" и "Премиум"(или подобное)
Суть проста тот кто с инвайтом за 300р получает базовый набор (чит на что то одно без возможности включить другой типа как на бб) по одному и не очень. а премиум там 300+50р в месяц получают все и сразу!
___
Ну это строго мое предположение по улучшению, а там администрации виднееСообщение отредактировал Realtip 11.05.2012 в 19:1611 Мая 2012 - 19:15 / #1 -
смысл городить что то еще?12 Мая 2012 - 10:52 / #2
-
Я против!4 Июня 2012 - 10:01 / #3
-
Хм,интересно,ты предугадал будующее.
Только подполы будут покупать за 300 рублей например трейнер,а обычные пользователи 400. (Это один из вариантов будующего)
Если всё будет построено правильно(пирамидка),если уменьшется слив,то наверно сделают.Сообщение отредактировал Pigger 05.06.2012 в 23:125 Июня 2012 - 23:12 / #4 -
против!6 Июня 2012 - 23:27 / #5
-
Ага! Еще надо пользователей поделить на перепользователей и недопользователей))
мой скайп R286mo199
7 Июня 2012 - 20:30 / #6 -
Ну сами по думайте человек который хочет просто читерить должен платить 300 руб. И через некоторое время снова отстегивать. Получается Вы сами не подозревая или специально создаете небольшую сетевую пирамуду по глобальному сливу инфы с Подполья.