Категории
- Главная страница
- Форум
- Гарант Танки Онлайн
- Обменять аккаунт
- Купить аккаунт
- Продать аккаунт
- Подарить аккаунт
- Регистрация нового аккаунта
- Список кидал
- Секреты Танки Онлайн
- ЧИТЫ Танки Онлайн
- Новости
- Радио obmen-akov
- Мы на Facebook
- Отказ от ответственности
- Поиск по сайту
Мини чат
Вход на сайт
Онлайн:
Пользователей: 0
Гостей: 1
Администрация в сети:
Топ форумчане
Опрос
У нас нашли



Друзья сайта
Обновление 205 - недопереребаланс
-
11 декабря 2013 разрабы Танки Онлайн выпустили обновление 205.
Анонс: В «Танки Онлайн» пришла новая физика. Всё, что вы увидите в игре, является результатом полугода кропотливой работы. Мы проверили десятки гипотез, провели сотни тестов, учли тысячи ваших комментариев и пожеланий. Путь был долгим, и мы довольны результатом.
Поменялось многое, корпуса двигаются в привычном стиле. Лёгкие остались быстрыми, тяжёлые не перестали быть медленными. Однако их характеры стали понятнее, заметнее.
Васп. Очень маневренный и быстрый корпус. Чтобы управлять им идеально, нужно иметь достаточное количество опыта.
Хорнет. Больше похож на спортивный автомобиль. Уходит в заносы, управляется плавно. Двигается с высокой скоростью.
Хантер. Наиболее сбалансированный. Первый корпус в игре. Прост в управлении, имеет среднюю скорость и хорошую маневренность.
Диктатор. Пусть его внешность вас не обманывает. Это бронированная машина, внутри которой пусто. Отличные показатели маневренности и ускорения для среднего корпуса.
Викинг. Пологий корпус, в который сложно попасть. Имеет средние показатели маневренности и скорости.
Титан. Самый мощный корпус в игре. Тягач, который может толкать перед собой любого. Медленный и неповоротливый.
Мамонт. Невероятно медленный и бронированный корпус. Сложен в маневрировании. Второй в списке тяжеловесов. Может сдвинуть с места любого, кроме Титана.
Кстати, припас «Ускорение» теперь даёт +30% скорости и +0.5 ускорения.
Полные характеристики всех корпусов вы cможете найти в нашей энциклопедии в ближайшее время. Как только мы ещё раз убедимся, что всё верно. Ссылка будет здесь.
Хочу рассказать вам о добалансе. Мы с Орехом долгое время обсуждали его концепцию, принципы, логику и пришли к выводу, что это должен быть постоянный процесс. Баланс — штука не постоянная, он смещается со временем. Нельзя сделать его один раз так, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.
У нас накопилось огромное количество ваших мыслей по поводу текущего состояния баланса в игре. Мы постарались учесть все приемлемые идеи и реализовали их в этом обновлении. Краткий список изменений пушек можно найти ниже, он свёрнут для вашего удобства. Разумеется, все характеристики также будут отражены в энциклопедии в ближайшее время.
Короткой строкой напишу по поводу Гаражей. Мы их не обнуляем, ничего не забираем, кристаллы не возвращаем. Это решение было принято уже давно, и мы его придерживаемся. Процесс добаланса теперь будет постоянным. Параметры вещей будут понемногу меняться. Обнуление — это большой технологический риск. Последний раз мы были готовы пойти на такой риск при ребалансе, но тогда изменения были кардинальными, они меняли всю игру, всю логику баланса.
Я сказал всё, что должен был. Знаю, что никому не интересно читать много текста. Пробуйте новую физику, делитесь новостью с друзьями, обсуждайте в этом топике.
Вот теперь точно будет жесть!Сообщение отредактировал igoruwk 12.12.2013 в 02:3712 Декабря 2013 - 02:32 / #1
Пользователи которые читают эту тему
Сейчас онлайн:1
(пользователей:0, гостей: 1)