Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/s/s97605wv/s97605wv.beget.tech/public_html/engine/bullet_energy/classes/main_handler.class.php on line 2098 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/s/s97605wv/s97605wv.beget.tech/public_html/engine/bullet_energy/classes/main_handler.class.php on line 2098 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/s/s97605wv/s97605wv.beget.tech/public_html/engine/bullet_energy/classes/main_handler.class.php on line 2098 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/s/s97605wv/s97605wv.beget.tech/public_html/engine/bullet_energy/classes/main_handler.class.php on line 2098 Обновление 205 - недопереребаланс
Танки Онлайн - читы, коды, продажа, обмен аккаунтов - obmen-akov.com

Категории



Мини чат

Гарантия безопасного проведения сделки!
Наши Гаранты

igoruwk
igoruwk
Сегодня в 14:23:00

smiles-96

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Вход на сайт

Онлайн:


Всего на сайте: 1
Пользователей: 0
Гостей: 1

Администрация в сети:


Отсутствует

Топ форумчане


saneekkk
Сообщений: 1385
Репа: 569
ТвАё КоКоЕ дЕлО
Сообщений: 968
Репа: 407
florid200
Сообщений: 686
Репа: 148
hika_1999
Сообщений: 389
Репа: 311
K4D
Сообщений: 338
Репа: 196
janadil_0520
Сообщений: 305
Репа: 75

Опрос

У нас нашли

Друзья сайта


Обновление 205 - недопереребаланс

Нравится ли вам ребаланс 205?

Да 1 голосов50%
Нет 1 голосов50%
УГ 0 голосов0%
Затрудняюсь ответить 0 голосов0%
  1. Оффлайн

    igoruwk

    195

    Администраторы

    Сообщений: 286

    Симпатий: 107

    Обновление 205 - недопереребаланс

    11 декабря 2013 разрабы Танки Онлайн выпустили обновление 205.
    Анонс: В «Танки Онлайн» пришла новая физика. Всё, что вы увидите в игре, является результатом полугода кропотливой работы. Мы проверили десятки гипотез, провели сотни тестов, учли тысячи ваших комментариев и пожеланий. Путь был долгим, и мы довольны результатом.

    Поменялось многое, корпуса двигаются в привычном стиле. Лёгкие остались быстрыми, тяжёлые не перестали быть медленными. Однако их характеры стали понятнее, заметнее.

    Васп. Очень маневренный и быстрый корпус. Чтобы управлять им идеально, нужно иметь достаточное количество опыта.

    Хорнет. Больше похож на спортивный автомобиль. Уходит в заносы, управляется плавно. Двигается с высокой скоростью.

    Хантер. Наиболее сбалансированный. Первый корпус в игре. Прост в управлении, имеет среднюю скорость и хорошую маневренность.

    Диктатор. Пусть его внешность вас не обманывает. Это бронированная машина, внутри которой пусто. Отличные показатели маневренности и ускорения для среднего корпуса.

    Викинг. Пологий корпус, в который сложно попасть. Имеет средние показатели маневренности и скорости.

    Титан. Самый мощный корпус в игре. Тягач, который может толкать перед собой любого. Медленный и неповоротливый.

    Мамонт. Невероятно медленный и бронированный корпус. Сложен в маневрировании. Второй в списке тяжеловесов. Может сдвинуть с места любого, кроме Титана.

    Кстати, припас «Ускорение» теперь даёт +30% скорости и +0.5 ускорения.

    Полные характеристики всех корпусов вы cможете найти в нашей энциклопедии в ближайшее время. Как только мы ещё раз убедимся, что всё верно. Ссылка будет здесь.

    Хочу рассказать вам о добалансе. Мы с Орехом долгое время обсуждали его концепцию, принципы, логику и пришли к выводу, что это должен быть постоянный процесс. Баланс — штука не постоянная, он смещается со временем. Нельзя сделать его один раз так, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.
    У нас накопилось огромное количество ваших мыслей по поводу текущего состояния баланса в игре. Мы постарались учесть все приемлемые идеи и реализовали их в этом обновлении. Краткий список изменений пушек можно найти ниже, он свёрнут для вашего удобства. Разумеется, все характеристики также будут отражены в энциклопедии в ближайшее время.


    Короткой строкой напишу по поводу Гаражей. Мы их не обнуляем, ничего не забираем, кристаллы не возвращаем. Это решение было принято уже давно, и мы его придерживаемся. Процесс добаланса теперь будет постоянным. Параметры вещей будут понемногу меняться. Обнуление — это большой технологический риск. Последний раз мы были готовы пойти на такой риск при ребалансе, но тогда изменения были кардинальными, они меняли всю игру, всю логику баланса.

    Я сказал всё, что должен был. Знаю, что никому не интересно читать много текста. Пробуйте новую физику, делитесь новостью с друзьями, обсуждайте в этом топике.
    Вот теперь точно будет жесть!
    Сообщение отредактировал igoruwk 12.12.2013 в 02:37
    12 Декабря 2013 - 02:32 / #1

Пользователи которые читают эту тему

Сейчас онлайн:1
(пользователей:0, гостей: 1)